О заправке картриджей в Вашем офисеИнструкция (серьезная)...и не очень ;-)
+7 (496) 575-83-54, +7 (495) 510-94-85
Заправка и восстановление картриджей для принтеров Электросталь, Ногинск
E-mail: 5109485@mail.ru

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас и ответить на все Ваши вопросы.

Свидетельство о государственной регистрации Сертификат официального диллера Hi-Black по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Сертификат официального диллера Hi-Black по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Сертификат официального диллера Hi-Black по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Сертификат официального диллера Hi-Black по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Сертификат официального диллера Hi-Black по заправке и восстановлению картриджей для принтеров

Краткая инструкция пользователя копировально-множительной техники

 

1. Прежде, чем обратится в сервисную службу, попробуйте отремонтировать аппарат сами. Пусть каждый из ваших коллег по работе составит собственное мнение о том, что именно случилось. Дайте возможность каждому члену вашего коллектива исправить проблему. Все ручки должны быть вывернуты, выключатели включены, регуляторы выведены в крайнее положение.

 

2. Спустя несколько дней, когда использование аппарата станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница самый лучший день, но подойдёт и любой другой после 17 часов.

 

3. Пригласите, по крайней мере, пять квалифицированных инженеров из разных фирм, чтобы задать им сложнейшие технические вопросы, которые никоем образом не относятся к проблеме.

 

4. Привлеките весь персонал к встрече инженера – пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты  инженером, сам он никогда не догадается.

 

5. В ту минуту, когда инженер заходит, спросите, чем вызвана его задержка. Дайте понять, что вы его ждали два дня назад. До того, как он что – либо ответит, спросите, когда аппарат будет работать.

 

6. Никогда не соглашайтесь на проведение профилактических работ, это придумано для выкачивания денег. Аппарат должен быть настолько грязным  и засаленным, насколько это возможно. Смесь машинного масла, карандашных стружек, волос, бумажной пыли, тонера и новогодней мишуры подойдёт как раз.

 

7. Организуйте, чтобы все члены вашего коллектива наблюдали за ремонтом и располагались как можно ближе к аппарату; предпочтительно те, кто ни разу его не использовал. Работа сервисного инженера – это шоу.

 

8. Во время ремонта периодически просите инженера откопировать вам пару листов. Лучшее время – когда аппарат разобран на сто частей и разложен по всему столу.

 

9. Обеспечьте, чтобы аппарат стоял в узком месте, где бездна народа проходит мимо, и каждый из них делает комментарий о том, как долго ремонтируется аппарат. Стол предоставлять не обязательно, хорошие инженеры любят работать на полу. Освещённость должна быть низкой, насколько это возможно. Инженеры нашей компании могут работать вслепую.

 

10. Чаще спрашивайте, не готов ли аппарат. Если инженер пользуется сервисной документацией, спросите, знает ли он что делает. Его совсем не обидит замечание о том, что вы починили на прошлой неделе чайник без всяких схем.

 

11. По окончании ремонта скажите, что не будите оплачивать работу, так как сумма ремонта оказалась несколько выше, чем вы планировали. Постарайтесь, чтобы инженер выписал как можно меньший счёт. Он и так зарабатывает слишком много.

 

12. После того, как инженер уйдёт, позвоните начальнику сервисного центра и скажите, что аппарат стал работать намного хуже, чем раньше.

 

Только при соблюдении вышеперечисленной информации, ваша техника будет работать долго и надёжно!

 

С уважением, коллектив «ИНТЭЛСЕРВИС»!

Телефон для справок 8 (496) 575-83-54, 8 (925) 510-94-85, 8 (926) 902-32-50.

 

Разработка и сопровождение сайтов
Профессиональный хостинг
Rambler's Top100